Четверг, 25.04.2024, 12:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Все для Веб Мастера
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
NEWS

*** Поисковая оптимизация сайта ***
.
   Поисковая оптимизация — это комплекс специальных мер для поднятия рейтинговых позиций Вашего сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Прежде чем продвигать сайт в ПС, Вам необходимо наполнить сайт материалами, написать и установить Мета-Теги. Сам процесс поисковой оптимизации сайта довольно трудоемкий и длительный. Иногда первые результаты могут проявиться только через 2-4 месяца после начала работ. И так сайт заполнен контентом, софтом и прочими материалами. Следующий шаг – создание семантического ядра сайта ( на основе которого и пишутся мета-теги).
.
I - Семантическое ядро и поисковая оптимизация
   Семантическое ядро – это совокупность слов и словосочетаний, благодаря которым пользователи интернета могут найти Ваш сайт через поисковые системы (ПС). Слова обязательно должны быть использованы при написании контента (содержания), присутствовать в названиях и описаниях страниц, а главное – соответствовать тематике сайта. Подобрать (определить) ключевые слова для семантического ядра, можно используя возможности Яндекс.Директ, который определяет частотность поисковых запросов и выдает дополнительные поисковые слова и словосочетания. Так же, часто используют Гугл. Для этого зайдите по адресу adwords.google.com и сделайте переход по ссылке - «Получайте варианты ключевых слов». Гугл выдает не только количество запросов по ключевым словам, но и близкие по смыслу фразы и конкуренцию рекламодателей. Рекомендации при выборе ключевых слов и фраз:
Выбирайте слова и фразы количество запросов в месяц которых больше 500-1000. Используйте синонимы, однокоренные слова, термины, жаргонные названия, сходные по смыслу запросы. Так же рекомендуется использовать редкозапрашиваемые слова с частотой запросов до 500-1000. Поскольку конкуренция здесь гораздо меньше, часто бывает так, что благодаря именно низкочастотникам, Ваш сайт может выскочить на первые страницы поисковых систем. Не стоит перегружать и пихать в текст все слова! Сделайте подборку слов и фраз, максимально соответствующих тематике Вашего сайта.
.
II – Оптимизация текста страниц под поисковые запросы.
   Второй шаг – это оптимизация текста страниц сайта под поисковые запросы. Каждая из страниц оптимизируется («направляется») под один поисковый запрос, поскольку именно такой способ  поисковые системы воспринимают как натуральный, несущий полезную (конкретную) информацию своим посетителям. Результат – быстрая индексация страницы, а значит и сайта в целом, что в свою очередь повысит шансы Вашего сайта попасть на первые страницы ПС. Крайне важно, что бы текст максимально соответствовал заявленной тематике сайта, то есть соответствовал поисковым запросам и ключевым словам. Посетителю ( как впрочем и поисковой системе) нужен не бессмысленный набор ключевых слов и фраз, а осмысленное, конкретное предложение и информация ради которой он пришел. Рекомендуемый процент ключевых слов (частота употребления ключевого слова в тексте страницы), составляет от 2% до 7%, максимальное значение составляет 10%, поскольку отметку выше 10 поисковые системы могут воспринять как накрутку и забанить Ваш. Обязательно установите все ключевые слова в мета-теги страниц Вашего сайта. Наиболее важным является тег <title>, фактически это заголовок Вашего сайта, который должен чётко указывать, о чём Ваш сайт. Поскольку в выдачу поисковой системы попадает 50-80 символов из данного тега, рекомендуется ограничится в пределах этих параметров и содержать не более 1 – 2 ключевых фраз! Именно слова, размещённые в теге <title>, имеют максимальный вес для ПС. Дополнительный вес ключевым словам дают теги типа <b>, <i>, <u>, <H> ... Полную информацию о написании мета-тег Вы можете прочитать на странице "Как написать Мета-Теги"
Рекомендации: Для каждой страницы, подбирайте свои ключевые слова, максимально подходящие их содержанию. Ключевое слово должно быть использовано в заголовках страниц, их описании, в тексте ссылок. Можно воспользоваться жирным шрифтом или подчеркивание. Так же, ключевое слово рекомендуется употребляться в различных спряжениях. Ну и последнее - НЕ делайте грамматических ошибок в тексте сайта.

III - Навигация по сайту или правило "трех кликов".
   Немаловажную роль для посетителей имеет удобство навигации при поиске информации по сайту. В данном случае все элементарно просто - достаточно соблюдать золотое правило "трех кликов". Дело в том, что как правило, пользователи не идут далее третьего перехода внутрь сайта. Поэтому, в Ваших же интересах сделать так, что бы любая информация была доступна не более чем в трех переходах в глубь сайта с его главной страницы. В крайнем случае, рекомендуется установить специальную форму поиска. 

IV – Оптимизация с помощью внешних ссылок.
   Для увеличения ссылочной массы существует множество вариантов. На данной странице мы остановимся лишь на основных. Более полную информацию по увеличению ссылочной массы и раскрутке сайта, читайте на странице - Раскрутка сайта и реклама. Как получить такие ссылки? Во первых, конечно же зарегистрировать сайт именно в поисковых системах. Наиболее популярными поисковыми системами являются : 1) Яндекс; 2) Google; 3) Rambler; 4) MSN; 5) Aport; 6) Yahoo; 7) Gogo; 8) Nigma.  Полный каталог поисковых систем смотрите на нашем форуме в разделе  Каталог поисковых систем.
Текст ссылок, обязательно должен максимально соответствовать тематике сайта и содержать ключевые слова и фразы. Повторение одного и того же слова в тексте более 2 - 3-х раз, расценивается как спам и накрутка. Длинна ссылки (анкора) не должна превышать 60 символов. Сам же текст ссылок, должен быть разнообразным, таким образом, удастся охватить большее количество ключевых слов и соответственно более широкую целевую аудиторию. Если текст будет одинаковым во всех внешних ссылках, ПС расценят это, как накрутку и не будут учитывать такие ссылки. 
.
1) Регистрация в каталогах.
Существует два варианта: ручной и с помощью специальных сервисов. Ручная регистрация очень трудоемкая и отнимает много времени, но более эффективна и качественна. Для автоматической регистрации сайта в каталогах рекомендуем использовать самые популярные сервисы: 1PS и Аlfainternet. Оба ресурса имеют большой опыт и постоянно обновляют базы. Большим плюсом можно назвать тот факт, что и 1PS и Alfainternet имеют демо ( пробный) бесплатный тариф для регистрации сайтов в каталогах. Некоторые каталоги требуют установки обратной ссылки. Их можно устанавливать, но не более 5-8 обратных ссылок на одну страницу ( в идеальном варианте лучше обойтись без них. Не создавайте свалку ссылок!). Как вариант, обозначьте страницы с обратными ссылками как "Полезные ссылки" и т. п. Не забывайте, что после регистрации Вы получите ссылки с каталогов только 3-го ( иногда 2-го) уровня. Ссылки 4-го уровня практически не индексируются ПС.
.
2) Покупка ссылок.
В отличии от других способов, покупка ссылок имеет некоторые преимущества. Главное преимущество покупки ссылок - это ссылки 1-го уровня (морда), кол-во получаемых кликов резко возрастет до приличного уровня. Во первых, Вы имеете возможность выбора: целенаправленно покупать ссылки именно с 1-го (морда), 2-го или 3-го уровней. Конечно же ссылка 1-го уровня самая дорогая, поскольку она больше остальных ценится ПС и индексируется гораздо быстрее. Купленные ссылки не только хорошо воспринимаются ПС, но и принесут Вам дополнительное количество посетителей. Следует учитывать, что приобретать ссылки необходимо с сайтов схожей тематики и содержащих Ваши ключевые слова, ибо именно такая ссылка имеет максимальный вес и поднимает Ваш сайт при выдаче в ПС. Во вторых, приобретая ссылки, Вы можете выбирать сайты с любыми параметрами тИЦ и PR. Если купленная ссылка не проиндексировалась в течении 2 - 4-х недель, её можно будет удалить и в будущем не тратить на неё деньги. Так же, Вам предоставляется право выбора сайтов с минимальным количеством внешних ссылок (чем меньше их количество, тем выше ценность купленной ссылки в глазах поисковиков, а сама ссылка будет более заметной для посетителей). К сожалению иногда будут попадаться сайты, страницы которых проиндексированы, а Ваша ссылка с них не будет индексироваться ПС. Подобные сайты называются непот-сайтами (сайт находится в непоте). К примеру биржа ссылок Sape.ru, позволяет выбирать только проиндексированные в ПС сайты, а это гарантия того, что купленные ссылки с них, будут прекрасно индексироваться. Ссылки 1-го уровня (с морды) можно получить только при покупке ссылок 1-го уровня (морды). НЕ покупайте ссылки с сайтов, тематика которых явно отличается от Вашего сайта! Подобные ссылки могут воспринимаются ПС как накрутка!
.
3) Рекомендации.
Ссылка с каталога ценится меньше, нежели, например, с уникальным контентом (например информационного или с коммерческого сайта). Поэтому прямые ссылки с каталогов посвященных одной теме, будут цениться больше, а ссылка с обще-тематического каталога (разные тематики), будет иметь более слабый вес. Постоянно увеличивайте индекс цитируемости сайта за счет увеличения количества ссылок, ведущих на сайт. 
Ключевые фразы - Результат будет лучше, если Ваши ключевые фразы будут состоять из 3-4 слов.
Внутренние ссылки среди контента - Вы можете использовать внутренние ссылки тексте страниц. Таким образом Вы можете увеличить ссылочную популярность других страниц в пределах Вашего сайта.
Если Вы хотите, чтобы поисковые системы быстро пришли на ваш сайт, напишите информационную статью и разместите их на сайты типа EzineArticles, GoArticles или ArticleCity.
Что бы привлечь зарубежный трафик – необходимо перевести свой сайт на другие языки и зарегистрировать его в англоязычных и неанглоязычных поисковых системах и каталогах.
Так же используйте способы выложенные в разделе Раскрутка и реклама сайта 
.




Форма входа

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz