Четверг, 28.03.2024, 17:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Все для Веб Мастера
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
NEWS

*** ПРОДАЖА ССЫЛОК ***
       Продажа ссылок - один из высокодоходных методов монетизации сайта. Основным фактором, влияющим на стоимость ссылки при продаже, являются ТИЦ и PR Вашего сайта. Чем выше эти параметры, тем дороже можно продать ссылки на каждой из вебстраниц. При оценке ссылки учитываются следующие показатели: ТИЦ и PR Вашего сайта; количество страниц в индексе Яндекса и Гугла; его наличие хотя бы в одном из каталогов - DMOZ и Яндекс (повышает доверие и интерес клиентов); количество внешних ссылок со страниц сайта; так же немаловажную роль играет тематика сайта и его посещаемость ( желательно, что бы она была1000-2000 уникальный посетителей в день).
       Продажей ссылок можно заниматься в ручном режиме, но это займет кучу времени, сил и нервов, поэтому большинство вебмастеров прибегают к услугам биржи ссылок.
Наиболее популярными биржами в данной области можно отметить следующие: 



http://www.mainlink.ru/?partnerid=64125


С более полным перечнем и подробной информацией о биржах ссылок, Вы можете ознакомиться на странице Биржи статей и ссылок 

Ориентировочная расчетная таблица:

К примеру Ваш сайт имеет следующие параметры - PR 2; ТИЦ 10; в индексе Яндекса около 300 страниц; с такого сайта, средняя оринтеровочная стоимость ссылки будет стоять приблизительно 5 центов в месяц; В таком случае Ваш заработок на продаже 4-х ссылок составит 300*4*0.05$ = 60$ в месяц. Если параметры сайта - PR 3; ТИЦ 50; а в индексе Яндекса около1000 страниц и сайт существует около года, в таком случае средняя стоимость ссылки составит приблизительно 10 центов в месяц, Ваш доход с продажи ссылок может составит 1000*6*0.10$ = 600$ в месяц. 

Дабы избежать бана и неприятностей от поисковиков рекомендуем при продаже ссылок придерживаться ниже описанных рекомендаций.

1) НЕ рекомендуется продавать более 2 – 3 ссылок с одной страницы, если Вашему сайту менее одного года. Если Ваш ресурс существует больше года, максимальное рекомендуемое количество, составляет 4 – 6 ссылок. 

2) НЕ рекомендуется размещать на русско-язычных сайтах ссылки написанные на иностранных языках.

3) НЕ рекомендуем – принимать ссылки со следующим содержанием :
точки в начале; без русских букв; состоящие только из заглавных букв; наличие двух пар одинаковых слов и прочих ссылок с подобными «искривлениями», поскольку тексты, содержащие подобные изъяны, будут восприняты поисковыми системами как 100 % продажные и Вам грозит БАН.

4) НЕ рекомендуется устанавливать продажные ссылки в низу страниц сайта или выводить их в одном блоке, поскольку поисковики 50 х 50 определяют их как продажные, а большинство оптимизаторов (зная об этом) отказываются покупать такие места.

5) Рекомендуем - прежде чем продавать ссылки в автоматическом режиме, хорошенько продумайте список стоп слов, что позволит отсеять множество некачественных сайтов. Дело в том, что если сайт, на который ссылаетесь Вы не качественный - ссылку на него лучше не ставить, поскольку из-за них Ваш сайт в мгновение ока может вылететь из ТОПа, несмотря на высокие показатели, которые Вы с таким трудом добивались. 

6) Рекомендуем отказаться ( с помощью фильтров) от ссылок адалт, взломы и прочие, которые противоречат законодательству и могут нанести вред посетителям.

7) Рекомендуем размещать ссылки таким образом, что бы они находились по возможности дальше друг от друга ( желательно по одной) и аккуратно вписывались в дизайн Вашего сайта. Можно перемешать их с контентом, разделами сайта и т.д. Главное это добиться естественного присутствия ссылок на странице.

8) Рекомендуется свести до минимума присутствие внешних ссылок, удалите лишние баннеры, счетчики рейтингов ( если таковых несколько) и т.д.

9) Рекомендуем – размещать ссылки соответствующие тематике Вашего сайта, так как это будет плюсом в оптимизации Вашего сайта и не вызовет «подозрений» в «продажности» ссылок у поисковых систем.

В заключение, хотелось бы дать еще пару советов:
Не забывайте, чем выше показатели ТИЦ и PR, тем быстрее раскупаются ссылки. 
Так же спрос на Ваши ссылки зависит от дизайна сайта, количества присутствующей рекламы и всего того, что может послужить фактором отпугивающим посетителей. 
Ну и в конце концов, как альтернативу продаже ссылок можно использовать тизерную рекламу. Такой способ монетизации зачастую даже выгоднее продажи ссылочной массы.




Форма входа

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz